Автономная некоммерческая организация
Центр социальной помощи

+7 (85551) 3 91 30

 

Республика Татарстан

Агрызский район

с. Красный Бор

ул. Молодежная д. 3А

E-mail:

krasnoborskaya.dubrava@mail.ru

 https://vk.com/club172468378

КРАСНОБОРСКАЯ ДУБРАВА

Порядок подачи жалобы получателем социальных услуг

по вопросам качества оказания социальных услуг 

 

Обращение (жалоба) могут быть поданы гражданином либо его законным представителем в письменной или электронной форме.

  • — Обращение гражданина, изложенное в письменной форме, должно содержать либо наименование и адрес органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также изложение существа предложения, заявления или жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату.
  • — Граждане вправе обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами на государственных языках Республики Татарстан, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют. Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используются государственные языки Республики Татарстан.
  • — В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • — В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • — Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  • — Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган или должностному лицу.
  • — Все виды обращений — индивидуальные и коллективные, поступившие в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  • — Обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение орган или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
  • — При рассмотрении обращений граждан запрещается без согласия обратившегося использование и распространение сведений о его частной жизни, а также не допускается разглашение сведений о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства, работы или учебы.
  • — При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращения (жалобы) по вопросам качества оказания социальных услуг можно подать по следующим адресам:
«АНО «Центр социальной помощи "Красноборская дубрава»
422216, Российская Федерация, Республика Татарстан, Агрызский муниципальный район, с. Красный Бор, улица Молодежная, дом 3А
Телефон:  8(85551) 3-91-30
Эл.адрес: krasnoborskaya.dubrava@mail.ru
Социальная сеть: https://vk.com/club172468378
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
"КРАСНОБОРСКАЯ ДУБРАВА", © 2019